|
Определение точных дат прошедших глобальных катаклизмов стало возможным благодаря изучению многочисленных календарных эр и определения точек их пересечения.
Впервые определить точки пересечения древних календарных эр попытался немецкий исследователь Ю. Опперт.
Он справедливо считал, что различные системы могут иметь единые точки отсчета. А точками пересечения древних календарей должны служить даты глобальных катастроф в истории Земли.
И действительно, при внимательном знакомстве с древними календарными системами, оказалось, что точки пересечения календарей, т.е. даты катаклизмов, находятся в полном соответствии с предположением о связи земных катаклизмов с прохождением «кометы-возмездие», имеющей период обращения в 4008 лет.
В этой связи необычайно интересно выглядит история возникновения современного летоисчисления от Рождества Христова.
Надо сказать, что до VI века нашей эры дата рождения Иисуса Христа была неизвестна, а потому и не праздновалась христианами.
И лишь в первой половине VI века, в результате кропотливых исследований и многочисленных расчетов, папский архивариус, римский монах скифского происхождения Дионисий Малый, занимаясь расчетом пасхальных таблиц, впервые точно определил мифологическую дату рождения Иисуса Христа.
И забегая несколько вперед, нужно сказать о том, что рассчитывал он не абстрактные пасхалии, связанные с исходом евреев из Египта, а точное время очередной космической катастрофы Земли, связанной с прохождением «планеты-возмездие», или следуя библейской терминологии, он определял дату «второго пришествия Христа».
А попутно определенная Дионисием Малым мифологическая дата рождения Иисуса Христа, является всего лишь датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э., от которого она отстоит ровно на три священных индиктиона.
Как известно, для расчета пасхалий Дионисий Малый использовал 248 год эры Диоклетиана, т.е. 532 год н.э., а этот год ровно на четыре священных индиктиона отстоит от катаклизма 1596 года до н.э., т.е. также является годом памяти Критского катаклизма.
Дело в том, что с началом каждого нового индиктиона календарный цикл (т.е. чередование дней недели, месяцев, лет и даже фаз Луны) полностью повторяется, поэтому расчет Дионисия одинаково справедлив и для 1596 года до н.э. (года катаклизма), и для 0.0.0.0. года рождения Христа, и для 248 года эры Диоклетиана (532 года н.э.).
И здесь уместно пояснить, что в связи с известным несовершенством всех ранее существовавших лунных и лунно-солнечных календарей, для отсчета больших временных промежутков применялся великий священный индиктион, по прошествии которого весь календарный цикл полностью
повторяется, т.е. любая произвольно взятая дата в таком календаре, будет повторяться с интервалом в 532 года.
Зная эту особенность, легко понять существующие закономерности старых календарных эр.
Примером отсчета календарных циклов с помощью индиктиона может служить грузинский календарь короникон.
Короникон (от греч. хронос – время), одна из систем летоисчисления применявшаяся в Древней Грузии. Эта система основана на великом священном индиктионе, 532-летнем календарном цикле, по прошествии которого происходит повторение календарного цикла.
Точкой отсчета для календаря короникон служит 5604 год до н.э. – «год сотворения мира», от которого до Критского катаклизма 1596 года до н.э. – ровно 4008 лет.
Дионисий Малый для расчета своих пасхальных таблиц использовал принцип календаря короникон, но точкой отсчета взял 1596 год до н.э. – год Критского катаклизма, в связи с чем начало каждого нового календарного цикла – это «даты памяти» Критского катаклизма, и они повторяются через 532 года:
Год Критского катаклизма:1596 г. до н.э.
Однако 248 год эры Диоклетиана был не единственным, который учитывал Дионисий Малый при расчете пасхальных таблиц.
Многие исследователи считают, что Дионисий определял дату рождения Иисуса Христа от 753 года до н.э. - мифологической даты основания Рима.
Несомненно, что для проверки своих расчетов Дионисий не мог не учитывать этой даты. Но изучая особенности ее возникновения, он, конечно, знал, что она является производной от мифологической даты рождения основателей Рима – Ромула и Рема – 780 года до н.э.
И теперь нам предстоит раскрыть скрытую логику этой даты.
Истоки легенды о рождении Ромула и Рема можно увидеть в аккадской легенде о рождении основателя Аккада, царя Саргона I (Шаррукина), обнаруженную археологами в библиотеке глиняных табличек ассирийского царя Ашшурбанипала:
«Я- Шаррукин, царь могучий, царь Аккада,
Мать моя жрица, отца я не ведал.
Брат моего отца в горах обитает.
Град мой – Ацупирану, что лежит на берегу Евфрата.
Понесла меня мать моя, жрица, родила меня в тайне.
Положила в тростниковый ящик, вход мой закрыла смолою.
Бросила в реку, что меня не затопила.
Подняла, река, понесла меня к Акки, водоносу.
Акки, водонос, багром меня поднял,
Акки, водонос, воспитал меня как сына.
Акки, водонос, меня садовником сделал.
Когда садовником был я, - Иштар меня полюбила.
В пятьдесят четыре года на царстве был я…»
Любопытно, что царю Саргону I, при вступлении на царство было 54 года, а близнецам Ромулу и Рему, при основании Рима, соответственно по 27 лет.
Как известно из легенды об основании Рима, Рем и Ромул при закладке стен города использовали гадание по птицам. Находясь соответственно на Авентинском и Палатинском холмах, они в ожидании знамения, глядели на небо каждый в свою сторону, противоположную друг другу.
«…Рассказывают, что Рему первому явилось знамение – шесть коршунов – и о знамении уже возвестили, когда Ромулу предстало двойное против этого число птиц».
(Изложено по книге: «Историки античности» М., Правда, 1989. – Тит Ливий. История от основания Рима.)
Подчеркнем, что не «двенадцать коршунов», как в некоторых вторичных источниках, дающих современное изложение легенды, а именно «двойное число». И в дополнение, легенда утверждает, что знамение явилось «в блеске молний и раскатах грома».
Нам будет несложно убедиться, что в легенде показаны даты катаклизмов, до которых по условию легенды, «шесть коршунов» и «двойное число». (Коршун в данном случае является мифологическим тождеством индиктиона.)
Вычисленная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа, дает требуемое легендой решение и снимает тайну с рождения Ромула и Рема.
Даты катаклизмов, выраженные в эре от Рождества Христова, и определенные, согласно условия, этой легенды, будут выглядеть следующим образом:
Таким образом, дата рождения Ромула и Рема – это очередная мифологическая дата памяти двух катаклизмов: года «сотворения мира» и «второго пришествия Христа».
В заключение следует сказать о том, что согласно легенды, на 38 году своего царствования Ромул навсегда покинул свой народ, и вознесшись на небо стал богом Квирином, заняв свое место между Марсом и Юпитером, в триаде самых почитаемых богов.
Напомним, что орбита «кометы-возмездие» также проходит между Марсом и Юпитером, вследствие чего она и заняла свое место в триаде, получив у римлян свое имя Квирин (досл. «копье»).
Из вышеизложенного наглядно видно, что при расчете пасхалий основной целью Дионисия Малого было определение даты очередного появления «кометы-возмездие», или по библейской мифологии, даты «второго пришествия Христа». Как видим, он успешно справился с этой задачей.
Попутно Дионисий Малый определил и мифологическую дату рождения Иисуса Христа, которая является датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э. Но об этом будет рассказано по ходу повествования.
Определенная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа вначале не привлекла к себе никакого внимания, и прошло целых двести лет после его смерти, прежде чем дата рождения Иисуса Христа стала признаваться священнослужителями календарной эрой христианского вероучения.
Однако потребовалось еще двести лет, прежде чем католическая церковь (с IX века) начала активно пропагандировать эту дату в христианском мире.
И понадобилось еще шесть веков, прежде чем эру от Рождества Христова начала официально употреблять католическая церковь, поэтому только с XV века она становится общепризнанной в католическом мире.
И только спустя еще три столетия, в XVIII веке, летоисчисление от Рождества Христова стало признанным во всем мире, заменив широко распространенные ранее летоисчисления от «сотворения мира», от «основания Рима», от эры Диоклетиана.
В России летоисчисление от Рождества Христова было введено в 1700 году императором Петром I.
Итак, подведем итог всему вышеизложенному.
Если быть совершенно точным, Великая Критская катастрофа
произошла 3 апреля 1528 года до н.э., в пятницу, а произошедшее
смещение земной оси и точки весеннего равноденствия зафиксировало
дату 25 декабря 1596 года до н.э.
Это и есть исходная точка современного летоисчисления от
Рождества Христова, которое является датой памяти Критского катаклизма.
|
|