|
|
Иуда Искариот
Легенда о предательстве
Иуды
Михаил БУДАРИН
«… не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол.
Это говорил он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати» /Иоанн. 6:70-71/
«Все врут календари…» /А.С. Грибоедов/ |
|
|
|
|
Библейская легенда о предательстве Иуды одна из наиболее известных, и в то же время одна из самых кровавых в христианском вероучении, потому что за эту легенду еврейский народ заплатил миллионами жизней ни в чем неповинных людей.
У этой легенды оказалась чрезвычайно трагичная судьба, и кровавый след человеческих преступлений сопровождает ее на протяжении последних двух тысячелетий, прошедших со времени ее написания. Именно эта легенда давала обоснование многовековому геноциду в отношении еврейского народа, питала ту бесчеловечную жестокость и ненависть к евреям со стороны немецких фашистов во время Второй мировой войны, которая привела к повсеместному уничтожению евреев на всей территории оккупированной фашистской Германией.
И до сих пор эта легенда нередко служит причиной неприязненного отношения к евреям в разных странах, ибо предавшего своего Бога Иуду не задумываясь, отождествляли с Его народом, перенеся на этот народ проклятие Бога.
Между тем эта астральная легенда абсолютно прозрачна для рационального понимания и при расшифровке поддается практически дословному подстрочному переводу. |
|
|
|
Библейское имя «Иуда Симон Искариот» также имеет дословный перевод: «Хвалите Бога, испытанные (небесным) камнем Икарийским», или просто: «Хвалите Бога, испытанные Икаром». Между тем, именно падение Икара в Эгейском море, вблизи от острова Санторин, привело к катастрофическому взрыву расположенного на этом острове вулкана.
Прежде чем начать изложение библейского рассказа о предательстве Иуды, нам придется уточнить изначальное значение ключевого слова этой легенды – «предавать».
В толковом словаре В.И. Даля находим, что слово «предавать» означает передавать или завещать. Например: «Заповеди преданы нам через Моисея, «Сам Господь предал себя на жертву за нас».
От слова «предать» образовалось слово «предание» - память о событиях переданная устно от предков к потомкам.
Именно это исконное значение слово «предать» и использовано составителями Библии в этой легенде.
Современное значение слова «предать» (т.е. нарушить верность), произошло от обывательского понимания библейского сюжета легенды – желание Иуды «предать» Иисуса Христа за тридцать сребреников. Таким образом, сюжет библейский легенды, коренным образом изменил значение слова «предать», сделав его синонимом продажности.
Чтобы показать тайный смысл этой удивительной астральной легенды, нам придется напомнить ее содержание.
Но, учитывая необходимость пояснения текста, изложение легенды будет поэтапным.
Евангелие от Луки сообщает, что накануне праздника Пасхи Иисус послал своих учеников найти место для вечерней трапезы:
«Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца. И послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите и приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить? Он сказал им: вот при входе вашем в город, встретится с вами человек несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, и скажите хозяину дома: «Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими.» И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.» /Лк. 22:7-12/ |
Иуда Искариот
Джеймс Жак Тисо
Французский художник и иллюстратор, 1836-1902
Brooklyn Museum, New York |
|
|
В процитированном фрагменте Евангелия от Луки, «человек, несущий кувшин воды» означает зодиакальный знак Водолея. Именно так изображался зодиакальный знак Водолея на древних астрономических картах. Например, на древнейшем Дендерском Зодиаке Водолей выполнен в виде божества льющего воду из кувшина.
В результате прецессии точка весеннего равноденствия перемещается через каждый знак Зодиака за 2160 лет. Этот промежуток называется эпохой соответствующего знака Зодиака, а в астрологии – мировой эпохой.
В зодиакальный знак Водолея точка весеннего равноденствия переместилась в 2003 году, и ретроспективно эпохи знаков Зодиака и даты прохождения «кометы-возмездие» через орбиту Земли будут выглядеть следующим образом:
Знак Зодиака |
Продолжительность эпохи |
Даты прохождения
«кометы-возмездие»
(даты «песах») |
Козерог |
21758-19598 гг. до н.э. |
|
Стрелец |
19597-17438 гг. до н.э. |
17628 г. до н.э. |
Скорпион |
17437-15278 гг. до н.э. |
|
Весы |
15277-13118 гг. до н.э. |
13620 г. до н.э. |
Дева |
13117-10958 гг. до н.э. |
|
Лев |
10957-8798 гг. до н.э. |
9612 г. до н.э. |
Рак |
8797-6638 гг. до н.э. |
|
Близнецы |
6637-4478 гг. до н.э. |
5604 г. до н.э. |
Телец |
4477-2318 гг. до н.э. |
|
Овен |
2317-158 гг. до н.э. |
1596 г. до н.э. |
Рыбы |
157 г. до н.э. – 2002 г. |
|
Водолей |
2003 г. – 4162 г. |
2412 г. – ожидаемое
прохождение «кометы-возмездие» |
|
|
|
|
Из приведенной схемы наглядно видно, что в данном фрагменте легенды нам сообщается научная информация о времени очередного появления кометы Иисус-Гиксос, которое должно произойти в эпоху Водолея, в 2412 году.
Но нам придется запомнить и все знаки Зодиака, под которыми происходили предыдущие катастрофы, ибо в дальнейшем повествовании эта информация будет востребована. |
|
|
|
|
Вновь вернемся к рассказу о предательстве Иуды, и отметим все наиболее важные места этой легенды,
подтверждая их цитатами из Библии.
Библейская легенда утверждает, что за предательство Иисуса Христа, первосвященники обещали заплатить Иуде тридцать сребреников:
«Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников; и с того времени он искал удобного случая предать Его.» /Мф. 26:14-16/
|
|
|
Тайная вечеря
Леонардо да Винчи |
|
ТАЙНАЯ
ВЕЧЕРЯ
главная страница |
|
|
|
Когда же была приготовлена вечерняя трапеза, Иисус возлег за нее со своими учениками и сказал, что один из них Его предаст:
«Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, он сказал: истинно говорю вам, что один из вас Меня предаст. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли Господи?
Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в чашу, этот предаст Меня». /Мф. 26:2-23/
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё.
И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета.» /Мф. 26:26-28/
«И отошед немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.» /Мф. 26:39/
А потом, вернувшись к ученикам, сказал: встаньте, пойдем, приближается предающий Меня:
«Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы еще спите и почиваете? Вот приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; встаньте, пойдем: вот приблизился предающий Меня. |
|
|
|
|
И когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
И тотчас подошед к Иисусу, сказал: радуйся Равви! И поцеловал Его.» /Мф. 26:45-49/
После того Иисуса взяли, били, и приговорив к смерти, предали распятию:
«Тогда воины правителя, взявши Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк и раздевши Его надели на Него багряницу; и сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
И плевали на Него и, взявши трость, били Его по голове.
И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу и одели в одежды Его и повели его на распятие.
Выходя они встретили одного Киринеянина по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
И пришедши на место, называемое Голгофа, что значит «лобное место», дали ему пить уксуса, смешанного с желчью; и отведав, не хотел пить.
Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и сидя, стерегли Его там.
И поставили над головой Его надпись, означавшую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.
Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.» /Мф. 27:27-38/ |
Поцелуй Иуды
Джотто Ди Бондоне |
|
|
А Иуда, предав Христа и увидев, что он осужден, раскаялся и возвратил тридцать сребреников в храм /Мф. 27:3/, а сам пошел и удавился, при этом «расселось чрево его и выпали все внутренности его». /Деян. 1:18/
Но деньги, которые вернул Иуда, нельзя было положить в храмовую кассу, потому что на них была невинная кровь, а потому на эти деньги купили поле горшечника, на котором устроили кладбище для странников, которое назвали Акелдама (досл. «поле крови»). /Деян. 1:19/
А цена этому кладбищу была семь сиклей серебра и десять сребреников. /Иер. 32:9/ |
|
|
|
Чтобы восстановить астральную научную сущность этой легенды, нам предстоит ознакомиться с некоторыми особенностями зодиакального календаря.
Исследователи Библии давно предполагали, что двенадцать учеников Иисуса Христа (двенадцать апостолов), равно как и двенадцать сыновей Иакова, символизируют двенадцать знаков Зодиака, по которым Солнце совершает свой путь.
Эта догадка оказалась правильной, но пришлось перерыть горы специальной литературы, прежде чем удалось определить, что астральный образ Иуды соответствует зодиакальному знаку Овна.
Это казалось вопиюще неправдоподобным, потому что по библейскому вероучению сам Иисус Христос является небесным Агнцем, т.е. молодым Овном.
|
|
|
|
Но настоящее удивление вызвала информация, которая скрывалась за этим открытием.
Известно, что двенадцать знаков Зодиака составляют 360 градусов небесной эклиптики, т.е. каждому знаку Зодиака соответствует 360:12=30 градусов небесной эклиптики.
В результате прецессии точка весеннего равноденствия смещается через каждый знак Зодиака за 2160 лет, следовательно, на один градус она смещается за 2160:30=72 года.
Согласно современным научным сведениям точка весеннего равноденствия переместилась в зодиакальный знак Овна в 2318 году до н.э.
Эта дата рождения Овна. Но оказалось, что так было не всегда. Эта дата была теоретически рассчитана астрономами после Критского катаклизма. Между тем, по сведениям древних астрономов, точка весеннего равноденствия переместилась в знак Овна в 2250 году до н.э., и эта дата абсолютно точно соответствует мифологическому году рождения Иуды. |
|
|
|
|
И после Критской катастрофы зодиакальный календарь действительно изменился.
Взрыв вулкана на острове Санторин, произошедший в 1528 году до н.э., изменил угол наклона земной оси, вследствие чего произошло перемещение точки весеннего равноденствия на 68 лет назад по зодиакальному кругу, и в результате этого годом Критской катастрофы по астрономическому календарю стал 1596 год до н.э.
1528 г. до н.э. + 68 лет = 1596 год до н.э.
Соответственно этому, год рождения Овна также стали считать на 68 лет раньше: 2250 г. до н.э. + 68 лет = 2318 г. до н.э.
При этом его название также изменилось, ибо теперь он получил название от Критского катаклизма (Критoс), от которого позже образовалось имя нашего Бога – Христoс.
Таким образом, во время Критского катаклизма Овен-Иуда передал (предал) право своего первородства Овну-Христу, а вместе с ними и право на Критскую казнь.
События, которые произошли 3 апреля 1528 года до н.э. нагляднее можно показать на временной оси координат:
2318 г. до н.э. |
2250 г. до н.э. |
|
1596 г. до н.э. |
1528 г. до н.э. |
2318-2250=68 лет |
|
1596-1528=68 лет |
Год рождения Овна-Христа, теоретически определенный после катастрофы |
Год рождения Овна-Иуды, реаально существовавший до Критского катаклизма |
|
Эту дату Критского катаклизма стала показывать точка весеннего равноденствия после взрыва вулкана и смещения земной оси |
Положение точки
весеннего равно-
денствия перед
взрывом вулкана
на острове Санторин |
|
|
|
|
Теперь мы можем подсчитать и точную угловую величину смещения точки весеннего равноденствия после взрыва Санторинского вулкана.
На один градус точка весеннего равноденствия смещается за 72 года, следовательно, вернувшись на 68 лет назад, точка весеннего равноденствия переместилась на 56 угловых минут и 40 секунд.
Очевидно, что именно эта величина ошибки (0,9 градуса) и была определена исследованиями Джеральда Хокинса при изучении мегалитов Стоунхенджа. Прекрасный ученый получил блестящие результаты, и думаю у его оппонентов больше нет аргументов для критики его астрономической теории мегалитической обсерватории Стоунхенджа.
Итак, астрономический зодиакальный календарь, из-за смещения земной оси, произошедшей в результате взрыва вулкана на острове Санторин, «за одни ужасные сутки» деформировался на 68 лет.
Это внесло сумятицу во все существовавшие календари, ибо по зодиакальному календарю годом катастрофы теперь стал 1596 год до н.э., а гражданское население продолжало считать годом катастрофы 1528 год до н.э., продолжая жить в прежнем измерении.
Это зафиксировано в исторических хрониках и продолжалось достаточно долго.
Какое-то время существовало не только двойное, но даже тройное летоисчисление при определении даты Критской катастрофы.
Так, например, Фракил из Меридиеса, пишет, что гибель Трои и Критский катаклизм произошли в 1460 году до н.э., т.е. в этом случае была попытка зафиксировать 1528 год до н.э. астрономическим годом катастрофы, сдвинув при этом гражданский календарь на 68 лет в другую сторону.
В плане исторической достоверности, использование всех трех дат при рассказе о Критском катаклизме оправдано, и поэтому их следует воспринимать, как единую дату этой катастрофы.
Более двух тысячелетий, официальным годом Критской катастрофы считался 1528 год до н.э., и только в VI веке нашей эры существовавшую погрешность исправил Дионисий Малый, определив 1596 год до н.э. точкой отсчета прохождения «кометы-возмездие» и датой взрыва вулкана на острове Санторин.
Надо признать, что решение Дионисия Малого оказалось единственно правильным, ведь при этом зодиакальный календарь вновь становится главенствующим, и хотя в календарном летоисчислении оказались «потеряны» 68 лет, событийная точность календаря не нарушилась, потому что смещение земной оси произошло в один день, вследствие того, что 1528 год до н.э. и 1596 год до н.э. – это две зодиакальные даты события одного дня, отразившие положение точки весеннего равноденствия до взрыва и после взрыва вулкана на острове Санторин.
Именно поэтому, определенная Дионисием Малым 0.0.0.0. эра от Рождества Христова является датой памяти катаклизма 1596 года до н.э., и составляет ровно три великих священных индиктиона (532х3) прошедших со времени этого события, и именно поэтому в основе расчета пасхалий лежит дата последнего прохождения «кометы-возмездие», ставшей причиной Критского катаклизма. |
|
|
|
Сначала были сикли или шекель кесеф |
А теперь нам предстоит определить истинное значение цены поля горшечника, на котором было устроено кладбище для странников, мифологическая цена которого составила семь сиклей и десять сребренников.
Надо сказать, что ни в одной стране Древнего Мира никогда не существовало монеты под названием «сребренник», и поэтому вы не найдете ее ни у одного нумизмата.
Этим словом в библейской мифологии обозначается прецессионное смещение точки весеннего равноденствия на один градус.
И тридцать сребренников Иуды, обозначают тридцать градусов небесной эклиптики – цена всей жизни зодиакального знака Овна-Христа, то есть 2160 лет. |
|
|
|
Теперь сделаем расчет цены поля горшечника:
На один градус небесной эклиптики точка весеннего равноденствия смещается за 72 года, а за поле горшечника заплатили десять сребренников, т.е. 72х10=720 лет.
Считаем дальше:
Священный сикль евреев состоял из двадцати гран (гер).
Гран – это «хлебное зернышко», самая малая часть еврейского веса. Но гран являлся и мерой (единицей) времени. Так, например, халдейские жрецы считали, что точка весеннего равноденствия от зимнего до летнего солнцестояния смещается на одно хлебное зернышко (гран), т.е. за год это смещение составляло 2 грана.
Таким образом, один священный сикль составлял:
20 гран : 2 = 10 лет.
Соответственно семь сиклей составляли 7х10=70 лет.
Нетрудно подсчитать и общую сумму лет, составивших мифологическую цену поля горшечника: 720+70=790 лет.
Но по библейской легенде – это цена «невинной крови Иисуса Христа», поэтому это 790 лет прошедшие от рождения Овна-Христа, т.е. от времени, когда точка весеннего равноденствия переместилась в зодиакальный знак Овна: 2318 г. до н.э. – 790 лет = 1528 год до н.э. – это дата Критского катаклизма, который превратил весь средиземноморский регион в огромное кладбище, которому древние авторы дали весьма выразительное название – Акелдама (досл. «поле крови»). |
|
|
|
Несколько слов следует сказать и о молении о чаше Иисуса Христа, потому что этот сюжет чрезвычайно распространен в христианской иконографии и художественной литературе. Кроме того, десятки художников создавали свои полотна, излагая свою версию этого библейского мифологического сюжета. При этом все они трактовали видимый, всем открытый текст, не подозревая, что у него имеется скрытый от непосвященных естественно-научный смысл.
Между тем, русское слово «чаша» является дословным переводом греческого слова «кратер» (crater) и имеет два значения.
Во-первых, словом кратер назывался большой сосуд, который использовался древними греками для смешивания воды и вина, а во-вторых, слово кратер обозначало кратер вулкана.
И в предлагаемой легенде это слово служит для обозначения взрыва вулкана на острове Санторин, самого кровавого и смертоносного в истории Древнего Мира во втором тысячелетием до н.э.
А слово «вино» в библейской мифологии является тождеством слова «кровь», и несложно убедиться, что оба значения слова кратер (чаша) использует евангелист Иоанн при описании крестной казни Иисуса Христа на Голгофе: «… один из воинов копьем пронзил Ему ребра и тотчас истекли кровь и вода.» /Иоанн. 19:34/ |
Моление о чаше
Поленов В.В., 1890-1900 |
|
|
А другая, уже общехристианская легенда, дополняет, что удар копья пришелся между четвертым и пятым ребром Иисуса.
Это легко поддается рациональному объяснению, ибо согласно сведениям древних астрономов, орбита «кометы-возмездие» проходит между Марсом и Юпитером, т.е. четвертой и пятой планетой Солнечной системы.
В римской мифологии бог Квирин (досл. «копье») является латинским названием «кометы-возмездие» и входит в триаду самых почитаемых римских богов, и всегда располагается между Марсом и Юпитером.
Имя римского воина, пронзившего копьем Иисуса Христа – Лонгин (досл. «длинный»), поэтому ставшее нарицательным словосочетание «копье Лонгина», можно считать обозначением очень большого периода обращения этой кометы.
Поясним и значение слова «Голгофа». Оно является еще одним обозначением взрыва вулкана на острове Санторин, явившегося апофеозом (от греч. аpotheosis – обожествление) Критской катастрофы.
Слово «Голгофа» в дословном переводе с арамейского означает «лобное место черепа» (лоб), как символ всеобщей смерти, поэтому череп, как обозначение Голгофы, изображается в основании креста-распятия.
Издревле на Руси место казни называли Лобным местом, т.е. для обозначения места смертной казни использовали дословный перевод арамейского слова Голгофа.
Изначально же «лобным местом» в Древней Руси называли высокий курган, холм, или любую круглую возвышенность без растительности, потому, что именно так выглядело описание конуса вулкана на острове Санторин до взрыва. Аналогия здесь очевидная.
А выражение «Кровь Моя нового завета» использовано евангелистом Иоанном вследствие того, что унесшая миллионы человеческих жизней Критская катастрофа дала идею и духовное содержание всем легендам Нового Завета.
На кресте-распятие изображается и «надпись вины Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский», или сокращенно «ИНЦИ» - аббревиатура от «Иисус Назорей, Царь Иудейский».
Забегая несколько вперед, следует сказать о том, что космическая катастрофа 1528 года до н.э. в одночасье уничтожила свыше тридцати городов Древней Иудеи (все
их названия сохранились). Мифологически – это вина Иисуса-Гиксоса, Царя Небесного, который вследствие этого и получил имя «Царь Иудейский».
Между тем, словом «инци» обозначались все цари Древнего Шумера, и одновременно это слово использовалось для обозначения звезды («кометы-возмездие»).
Вследствие этого, в современном языке словом инсигнии обозначаются знаки высшей власти: скипетр, пурпурная тога, золотая диадема, трон. О значении всех этих символов будет рассказано в соответствующем месте, а пока лишь стоит упомянуть, что пурпурная тога символизирует багряницу, в которую одели Иисуса Христа накануне казни, а трость, данная ему в правую руку, соответствует царскому скипетру.
Евангелисты Матфей, Лука, Марк и Иоанн при составлении этой легенды использовали и ряд других характерных выражений, которые требуют пояснения.
Упоминаемое ими в легенде «поле горшечника, на котором устроили кладбище для странников» является несложным для понимания, потому что как в Старом, так и в Новом Свете существовал обычай хоронить умерших в больших глиняных сосудах, в связи с чем выражение «поле горшечника» следует считать синонимом слову кладбище.
В результате глобального Критского катаклизма весь средиземноморский регион превратился в огромное кладбище. Были полностью уничтожены десятки ранее цветущих городов, а пепел санторинской катастрофы толстым слоем покрыл свыше 500 000 квадратных километров возделываемых земель, пастбищ и других сельскохозяйственных угодий, сделав их бесплодными. Вследствие этого, гонимые голодом и во множестве погибая в пути, целые племена и народы превратились в странников и вынуждены были искать новые места проживания.
Это подтверждается и многочисленными данными археологических раскопок.
Используемое в легенде выражение «поцелуй Иуды» также стало нарицательным, но чтобы понять смысл этого мифологического термина, нужно вспомнить что еще в VII веке в Древнем Риме существовал обычай целовать умирающего в уста, чтобы с его последним дыханием принять и продолжить дела и помыслы умирающего.
Существующий в настоящее время обычай целовать покойника в лоб – это память о Голгофе – страшная генетическая память человечества. |
|
|
|
|
Применение халдеями грана («хлебного зернышка») как единицы измерения для определения смещения точки весеннего равноденствия по Зодиаку, позволяет понять смысл преломления хлеба на Тайной вечере Иисусом Христом: «примите и ешьте, это есть Тело Мое». В данном случае речь идет об отсчете времени для определения срока очередного появления «кометы-возмездие».
На протяжении многих веков мифология развивалось по своим, четко сформулированным законам и правилам, и по ним Овен, Иуда, Христос не только вавилонское, древнееврейское и древнегреческое название одного и того же знака Зодиака, но и обозначение всех событий, которые произошли под управлением этого знака Зодиака.
|
|
|
Овен в атласе Яна Гевелия |
Водолей в атласе Яна Гевелия |
|
Подобная традиция свойственна абсолютно всем древним цивилизациям нашей планеты.
Так, например, в Шумере и Вавилоне обожествлялся Телец, потому что расцвет этих цивилизаций происходил в тот период, когда точка весеннего равноденствия находилась в зодиакальном знаке Тельца (4478-2318 гг. до н.э.). В этот период в Шумере и Вавилоне процветает культ «крылатых быков».
Соответственно этому, в период расцвета древнегреческой цивилизации обожествлялся зодиакальный знак Овна (2318-158 гг. до н.э.), а в Древнем Риме почитался зодиакальный знак Рыб, в котором точка весеннего равноденствия находилась с 158 года до н.э. до 2002 года н.э.
Именно поэтому, до самого конца VII века Иисуса Христа вообще было запрещено изображать в человеческом облике, и на всех старых иконах его изображали только в виде агнца или рыбы, что соответствовало зодиакальным знакам Овна и Рыб.
И только на Трульском соборе 692 года, богомазам было разрешено писать Иисуса на иконах в человеческом облике.
Но и после этого, еще длительное время, Его изображали в виде пастыря с ягненком (агнцем) на плечах.
И надо полагать, что решение изображать Иисуса Христа в человеческом облике мотивировалось тем, что очередное появление «кометы-возмездие» произойдет под знаком Водолея, который традиционно изображается в астрологических атласах в виде человека.
Таким образом, верховным божеством во всех известных цивилизациях древности становился тот знак Зодиака, в который в рассматриваемый период времени в результате прецессии перемещалась точка весеннего равноденствия.
Свои современные названия зодиакальные знаки получили после Критской катастрофы, которая произошла под зодиакальным знаком Овна. Благодаря этому эпохальному событию Овен и возглавляет Зодиак, являясь его первым знаком.
Именно поэтому абсолютно во всех древних цивилизациях пантеоны богов имеют астральное значение, и переходя от предыдущей цивилизации к новой, меняют только названия, не имея принципиальных различий своего культа.
Например, шумерский Думузи и аккадский Дуузу, египетский Осирис и греческий Христос и т.д. |
|
|
|
|
Несмотря на то, что со времени последнего прохождения «кометы-возмездие», послужившего причиной Критского катаклизма, прошло более 3600 лет, и современная цивилизация казалась бы полностью утратила все сведения о ее страшной тайне, среди астрономов, вплоть до XIX века, существовало стойкое убеждение о том, что между Марсом и Юпитером проходит орбита еще одной неизвестной планеты.
На истории ее поисков следует остановиться более подробно, потому что в конечном итоге это привело к открытию целого пояса астероидов.
Кроме того, нам предстоит определить точную дату Критского катаклизма, ибо это необходимо для правильного понимания происхождения эры от Рождества Христова и тайн календарей древних цивилизаций, эры которых фиксировали даты предыдущих прохождений «кометы-возмездие».
А попутно расскажем и о самых знаменитых пророчествах Апокалипсиса, вследствие того, что сокрытая в них тайна также связана с «кометой-возмездие». |
|
|
|
Источник - книга "Комета-возмездие", автор - доктор исторических наук, член Союза писателей России
Бударин Михаил Дмитриевич
http://kometa-vozmezdie.ru
Также в книге раскрыты тайны Египетских пирамид и Большого Сфинкса, Вавилонской башни, Календаря Майя, Стоунхенджа, Дендерского гороскопа и многие другие. Исследована основа христианского вероучения, установлена дата, которая у верующих называется "концом света".
Выводы и расчеты сделаны на основании исторических документов, мифов, легенд, Библии и подтверждены памятниками истории. |
|
|
Иуда Искариот |
Иуда Искариот
Эл Греко |
Иуда Искариот
В Новом Завете, апостол, казначей Иисуса Христа и других апостолов (Ин 12:4-6), выдавший Иисуса его врагам. Его не следует смешивать с другим апостолом Иудой, который известен под именем св. Иуды и который, возможно, звался еще и Фаддеем. Этимология прозвища Иуды "Искариот" неясна. Некоторые видят в нем указание на то, что Иуда или его семья были родом из города Кериота; другие считают, что Искариот - это искаженное греч. sikrios ("сикарий"; "вооруженный кинжалом", "убийца"), как иногда называли зелотов - участников освободительной борьбы против римского владычества в Палестине; третьи полагают, что это прозвище характеризует его как "лживого человека" (арам. "ишкарья"). По преданию, первосвященники заплатили Иуде 30 сребреников за сведения, которые помогли властям схватить Иисуса. Иуда всегда служил самым ярким примером подлого предателя. Данте в Божественной комедии поместил Иуду в самую низшую точку ада. Судя по евангелиям, в свой последний приход в Иерусалим Иисус уже пользовался огромной популярностью, властям он был известен.
За что же Иуда получил свои сребреники? У Луки говорится, что Иуда "искал удобного времени, чтобы предать Его им [т.е. храмовой страже] не при народе" (Лк 22:6). Иными словами, Иисус был слишком популярен у жителей Иерусалима, так что власти опасались схватить его в Храме или где-либо в городе, чтобы не возбудить тем самым восстания (Мк 14:1-2). Поэтому они схватили его ночью в уединенном Гефсиманском саду. Только кто-нибудь из ближайшего окружения Иисуса, в данном случае - Иуда Искариот, мог сообщить властям сведения о передвижениях Иисуса. В Новом Завете приводится два различных рассказа о конце, постигшем Иуду. Согласно первому из них, Иуда в порыве раскаяния попытался возвратить 30 сребреников первосвященникам. Когда же те отказались их взять, Иуда, "бросив сребреники в храме", пошел и удавился (Мф 27:5). На эти деньги первосвященники купили землю горшечника, чтобы устроить там кладбище для чужеземцев. Согласно другой версии, Иуда купил на неправедные деньги землю "и, когда низринулся, расселось чрево его и выпали все внутренности его" (Деян 1:18). По обеим версиям эта земля получила название "земля крови". Литература:
Христианство. Энциклопедический словарь, тт. 1-3. М., 1993-1995 Браунригг Р. Кто есть кто в Новом Завете. М., 1998
Энциклопедия Кольера |
|
|
|
Иуда Искариот -
Скариот (человек из г. Кариот), согласно библейской мифологии, один из 12 учеников (апостолов) Иисуса Христа,
предавший учителя в руки иерусалимских властей за 30 сребреников. Рассказ о предательстве И. И. и его смерти в евангелиях и деяниях апостольских
даётся
в разных версиях. История Иуды Искариота. получила своё развитие в апокрифической литературе, в средневековых мистериях.
Образ Иуды Искариота, ставший символом предательства, нашёл отражение в искусстве средневековья, Возрождения [обычно изображались предательство Иуды Искариота,
своим поцелуем указывающего стражникам Иисуса Христа (Иудин поцелуй), и тайная вечеря] и в литературе (Данте и др.)
Большая советская энциклопедия
Иуда Искариот
Один из 12 апостолов, предавший своего Учителя. Свое прозвище он получил от г. Кериофа, из которого был родом (Иш-Кериоф — человек из Кериофа); впрочем, мнения в этом отношении расходятся. Во всяком случае он был единственным иудеем среди апостолов, которые все были галилеяне, и оправдал на себе древнюю поговорку: "Галилеянин любит славу, а иудей — деньги". В обществе апостолов он заведовал их кассой, из которой скоро начал похищать деньги, и затем, обманувшись в надежде, что Иисус Христос явится основателем великого земного царства, в котором все иудеи будут князьями и утопать в роскоши и богатстве, он продал своего Учителя за 30 серебреников (или сиклей: 30х80 к. = 24 р. зол.), но от угрызений совести повесился. Немало было попыток разгадать его переход от апостольства к предательству. См. Даль, "Judas Ischariot" (Гейдельберг, 1816—1818); А. Лопухин, "Библ. история Нов. Зав." (стр. 513 и сл.). Древнюю литературу см. у Winer'a, "Real-Worterbuch" (под словом Judas).
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона |
|
|
|
Иуда Искариот - в христианстве Иуда сын Симона - один из апостолов Иисуса Христа, предавший его.
Иуда (Йехуда) — восхваление Господа (Быт.29:35), «хвала или прославленный».
Искариот (Иш-крайот):
1. «Человек из Криота», по месту своего рождения в г. Кариоте (Кариофе) - возможно, тождественен городу Крайот в Иудее.
2. По другой теории, поскольку слово «крайот» имеет значение пригород, то «Иш-Крайот» дословно переводится как «житель пригорода», что весьма вероятно, поскольку Иерусалим в те времена был довольно большим городом, и возле него было много маленьких селений, которые и назывались «крайот».
3. Иногда значение слова выводят из арам. иш кария «лживый», или от корня греч., равного евр.-арамейск. sqr «красить» (Искариот — «красильщик»).
4. Либо Искариот — это искаженное греч. греч. sikarios («сикарий»; «вооруженный кинжалом», «убийца»), как иногда называли зелотов - участников освободительной борьбы против римского владычества в Палестине.
Прозвище «Искариот» в среде апостолов Иуда получил для отличия от другого ученика Христа, Иуды, сына Иаковлева, прозванного Фаддеем. Ссылаясь на географическое расположение города Кериоф (Крайот), большинство исследователей сходится во мнении, что Искариот был единственным представителем колена Иудина среди апостолов.Из евангелистов только Иоанн называет четырежды Иуду Симоновым. Иоанн прямо не называет апостола сыном Симона, а значит, Симон мог являться Иуде и старшим братом, если отец Искариота преждевременно умер.
Библейская история о Иуде
После того как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда, предавший его, раскаялся и возвратил 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?». И, бросив сребреники в Храме, Иуда пошёл и удавился. (Матф.27:5)
По одной из легенд, Иуда повесился на осине, которая с тех пор стала дрожать от ужаса при малейшем ветерке, вспоминая Иуду-предателя.
После предательства и самоубийства Иуды Искариота ученики Иисуса решили выбрать нового апостола на место Иуды. Они выбрали двух кандидатов: «Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия» и помолившись Богу, чтобы он указал, кого сделать апостолом, бросили жребий. Жребий выпал Матфию, и он был сопричислен Апостолам. (Деян.1:23-26)
Имя Иуды стало нарицательным для обозначения предательства. По легенде за предательство Иуде заплатили 30 сребреников (30 серебряных шекелей, это около половины стоимости раба того времени),[источник не указан 29 дней] которые так же часто используются как символ награды предателя. «Поцелуй Иуды» стал идиомой, обозначающей высшую степень коварства.
По описанию Иоанна Златоуста, Иуда, как и другие апостолы, совершал знамения, изгонял бесов, воскрешал мёртвых, очищал прокажённых, однако лишился Царства Небесного. Знамения не могли спасти его, потому что он был «разбойник, вор и предатель Господа».
Википедия |
Поцелуй Иуды
Чимабуэ, конец XIII века |
|
|
Моление о чаше (Гефсиманское моление) — молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду, описанная в Евангелиях. С точки зрения христианских богословов является выражением того, что Иисус имел две воли: божественную и человеческую.
"Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришёл к ученикам, и нашёл их спящими от печали и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение." Евангелие От Луки
(22:40-46)
Копьё Лонгина (Копье Судьбы, Копье Христа) — одно из Орудий Страстей, пика, которую римский воин Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на Кресте. Как и все Орудия Страстей, копьё считается одной из величайших реликвий христианства.
Голгофа (лобное место, череп) — небольшая скала или холм, где был распят Иисус Христос. Наряду с Гробом Господним является одной из двух главных святынь христианства.
Согласно традиции, в начале I века Голгофа находилась за городскими стенами Иерусалима, на северо-запад от города. Сегодня она является частью Храма Гроба Господня. Начиная с конца XIX века некоторые исследователи выдвигали другие версии о её местоположении.
И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. (Иоан.19:17-18).
Считается, что своим названием Голгофа обязана черепам, которые складывались на месте казни преступников в древнем Иерусалиме. Также существует предание, что на месте Голгофы был похоронен Адам.
«Место лобное рай бысть: точию бо водрузися древо крестное, абие израсти гроздь животный» (Октоих, глас 5. В среду утра, по 1-м стихословии, седальны крестны).
Православный крест содержит, кроме большой горизонтальной перекладины, ещё две. Верхняя символизирует табличку на кресте Христа с надписью
«Иисус назарянин, царь иудейский» (ИНЦИ, или INRI на латыни). Нижняя косая перекладина — подпорка для ног Иисуса Христа символизирует «мерило праведное», взвешивающее грехи и добродетели всех людей. Считается, что она наклонена в левую сторону, символизируя то, что покаявшийся разбойник, распятый по правую сторону от Христа, (первым) попал в рай, а разбойник, распятый по левую сторону, своим хулением Христа, ещё более усугубил свою посмертную участь и попал в ад. Буквы ІС ХС являются христограммой, символизирующей имя Иисуса Христа.
Словарь Бенуа А.Н. |
|
|
|
МИСТИКА,
ЭЗОТЕРИКА, ТАЙНЫ, ЗАГАДКИ |
Главное
меню Энциклопедии |
|
|
|
|
|
|
Copyright
© 2004 abc-people.com
Design and conception BeStudio © 2010-2017 |
|
|
|